Простой способ контролировать вашего директолога

Не так давно в Яндекс Директе появился инструмент, который позволяет отслеживать изменения, внесенные в рекламную кампанию – история изменений. Перейти в историю изменений можно со страницы “Мои кампании” или прямо из кампании:

Здесь отображаются:

  • изменения в параметрах кампании: корректировки минус-слов, запрещенных площадок, геотаргетинга и т.д.;
  • такие события, как запуск, остановка, архивация и разархивация кампаний и объявлений.

Есть возможность просмотреть правки, сделанные по всем кампаниям, или отфильтровать одну или несколько.

Пока что инструмент находится в стадии бета-тестирования, поэтому далеко не все изменения в кампаниях попадают в список, большинство остаются незамеченными. На данный момент нельзя однозначно сказать, что если в истории изменений нет никаких действий, то ваш директолог ничего не делал. Но это будет возможно в ближайшем будущем.

Кроме того, история изменений позволит и специалисту по контекстной рекламе со своей стороны отслеживать, вмешивается ли заказчик в настройки кампаний. Полезен будет этот инструмент и для отслеживания несанкционированного вмешательства третьих лиц.

История изменений в Google Adwords

В Google Adwords такой инструмент прекрасно работает уже давно, хотя специалисты по контекстной рекламе не распространяются о его существовании. Найти его в новом интерфейсе можно в нижней части левого меню.

Здесь можно не только просмотреть, но и отменить последние по времени правки, что невероятно удобно. Также можно отдельно просмотреть изменения в бюджетах, ключевых словах, объявлениях и т.д.

Написать комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.